6 причин

6 причин, по которым мы что-то значим для наших клиентов

  1. Мы удивляем наших клиентов соотношением цена/КАЧЕСТВО

Основа нашей ценовой политики – это справедливость. При формировании стоимости процедуры мы включаем в неё только самое необходимое, из чего будет формироваться впечатление гостя от посещения нашей сети – качественную продукцию и профессионализм мастеров.

Мы твёрдо убеждены, что, оплачивая процедуру, клиенты не должны платить ни за роскошный офис в центре мегаполиса, ни за коллекционную китайскую вазу, которая украшает ресепшн, ни за привлечение светских знаменитостей для участия в телевизионном 7-минуном рекламном ролике.

Комфорт и приятную атмосферу гости нашей сети получают от нас в подарок.

 

  1. Мы впечатляем наших клиентов широким выбором услуг

В нашей современной жизни одним из немногих невосполнимых ресурсов является время. Мы ценим время наших клиентов.

Поэтому мы собрали в одном месте широкий спектр возможностей:

— подчеркнуть красоту и приобрести уверенность в себе

— расслабиться

— оздоровиться

— скорректировать недостатки кожи и фигуры

Более того, помимо различных функциональных направлений, мы предлагаем нашим клиентам различные ценовые возможности. Каждый наш гость может выбрать наиболее комфортный для него ценовой сегмент.

 

  1. Мы работаем только на сертифицированной профессиональной косметике

Мы ответственно подходим к вопросу оказания услуг, поэтому используем в нашей работе только сертифицированную продукцию. Наши партнёры – это стабильные компании, с которыми мы работаем более пяти лет и которые зарекомендовали себя как надёжные ответственные поставщики/производители.

Наши постоянные клиенты уже смогли оценить результат, который остаётся после использования качественной профессиональной продукции.

 

  1. Мы гарантируем 13-часовой рабочий график наших салонов

Наш график работы предоставляет возможность получить услугу как перед, так и после вашего рабочего времени. Мы знаем, как это важно для городских жителей.

Поэтому мы установили 13-часовой рабочий день нашей сети.

Если у Вас есть какие-либо комментарии, пожелания по графику работы наших салонов (вы бы хотели получать услуги до 9/после 22), мы будем рады вашему звонку на горячую линию по номеру 8(499)322-22-42. Или пришлите нам свои мысли на почту 911@salonostrova.ru.

 

  1. Мы слушаем и слышим наших клиентов

Обратная связь от наших клиентов помогает нам расти и развивать качество предоставляемых услуг и уровень сервиса нашей сети. Мы с радостью предоставляем нашим клиентам большой выбор инструментов для того, чтобы поделиться своими впечатлениями о посещении нашей сети или написать нам о своих пожеланиях. Это даёт нашим гостям возможность почувствовать себя комфортно и защищённо, что является важной ценностью для каждого из нас.

Помимо книги отзывов и предложений в каждом филиале нашей сети, вы можете воспользоваться:

  • Горячей линией 8(499)322-22-42
  • CRM-панелью обратной связи на стойке ресепшн
  • Специальным виджетом обратной связи на сайте (с левой стороны)
  • Нашими аккаунтами в социальных сетях Вконтакте, Istagram, Facebook, Twitter.

Мы гарантируем обратную связь по каждому из Ваших обращений.

 

  1. Нас рекомендуют

Самое ценное для нас – это то впечатление, с которым наши гости уходят после покупки или услуги, полученной на Островах. А правильное впечатление перерастает в доверие: наши гости не боятся рассказать всем своим друзьям и близким, кто помог им подчеркнуть естественную красоту, поднять настроение или же кардинально сменить образ. О нас говорят, встречаясь в лифте по дороге на работу, или же столкнувшись у кассы местного супермаркета, на детской площадке, в офисе соседнего бизнес-центра, в трамвае…. “Как, Вы ещё не были на Островах? Тут от Москвы до Островов рукой подать. Были всей семьёй на прошлых выходных. Отдохнули, освежились, преобразились, загорели. Настоятельно рекомендую посетить!»

 

×