Гарантия качества
Гарантийное обслуживание клиентов ногтевого сервиса салона красоты «Острова»
Уважаемые гости салона красоты «Острова»!
Мы рады предложить Вам следующие гарантийные сроки, в рамках которых Вы можете обратиться к нам, в случае выявления недостатков по оказанной услуге.
Гарантийный срок – это период времени, в который Вы можете сделать обращение по переделке, а также явиться лично в салон для исполнения им своих гарантийных обязательств. Количество дней, указанное ниже, не включает в себя день оказания услуги.
- Обращения, поступившие после завершения гарантийного срока, не считаются гарантийными случаями. Если Вам необходимо сделать корректировку услуги, Вы можете сделать в стандартном порядке, по прайсу по предварительной записи.
- Обращения, поступившие в течение гарантийного срока в салон, рассматриваются в момент обращения. Просим Вас, по возможности, заранее направлять фото, годное для принятия решения, для ускорения решения.
- При положительном решении, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», Вам будет предложено на выбор:
— Бесплатная переделка[1].
Обращаем Ваше внимание: переделка выполняется только по той части услуги, в которой присутствует
недостаток, а не вся услуга. При этом, все необходимые сопутствующие работы (например, снятие старого
покрытия) также бесплатны.
— Возврат денежных средств в форме скидки на сумму возврата при следующем посещении. В этом случае
Вам нужно уведомить администратора, который сделает соответствующую отметку в учетной программе.
- При переделке или возврате денежных средств моральная или иные компенсации не предусмотрены.
- Переделки производятся в том же салоне, где была оказана услуга.
- При отрицательном решении администрация салона подробно проинформирует Вас о причине решения.
В случае выявления дефектов (недостатков) по полученной услуге просим Вас своевременно, то есть до истечения указанных гарантийных сроков, обратиться к нам для решения:
— По телефону или лично в салон, где Вам была оказана услуга
— На горячую линию: +7 (499) 322-22-42
— На горячую почту: 911@salonostrova.ru
— В Директ в наших социальных сетях Инстаграм, Facebook, VK @salonostrova
— Сообщением в мессенджеры WhatsApp, Viber по номеру +7(968)903-53-53, в Телеграмм @Salonostrova_bot
- ГАРАНТИЯ на долговременные покрытия гель-лак:
3.1. Покрытие выполнено с маникюром/педикюром 5 дней
3.2. Покрытие выполнено без маникюра/педикюра 2 дня
ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВУЕТ на следующие виды дефектов:
- Вздутие покрытия
- Пузырьки в покрытии
- Растрескивание покрытия
- Сколы покрытия без дефекта ногтевой пластины
ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ на следующие виды дефектов и претензии:
- Нарушение покрытия вследствие механического воздействия на ноготь (повреждена ногтевая пластина)
- Сколы покрытия с дефектами ногтевой пластины
- Не устраивает цвет/оттенок
- Изменение цвета покрытия
- Гель-лак покрыт не «под кутикулу»
- Дефекты покрытия, возникшие вследствие взаимодействия с активными/едкими моющими средствами, длительного пребывания рук в воде или паре в течение 24 часов после нанесения покрытия (бассейн, баня)
- НЕТ ГАРАНТИИ:
4.1. на обычный лак, лечебные покрытия
4.2. на покрытия, выполненные лаками, гель-лаками, гелями клиента
4.3. на покрытия, если маникюр/педикюр был выполнен инструментами клиента
4.4. на маникюр и педикюр обрезной, комбинированный, аппаратный
Обращаем Ваше внимание, что претензии по качеству маникюра и педикюра принимаются сразу после оказания услуги в салоне.
- ГАРАНТИЯ на ГЕЛЬ и ПОЛИГЕЛЬ – наращивание, коррекция, ремонт, укрепление ногтей 5 дней
ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВУЕТ на следующие виды дефектов:
- Отслойки и сколы геля/полигеля от собственного ногтя
- Растрескивание геля/полигеля
ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ на следующие виды дефектов и претензии:
- Дефекты, возникшие вследствие механического воздействия на ноготь (повреждена ногтевая пластина)
- Дефекты, возникшие вследствие взаимодействия с активными/едкими моющими средствами, длительного пребывания рук в воде или паре в течение 24 часов после нанесения покрытия (бассейн, баня)
- НЕТ ГАРАНТИИ:
6.1. На ремонт трещины ногтевой пластины
[1] ПЕРЕДЕЛКА – это исправление результатов ранее некачественно оказанной услуги. Может включать в себя дополнительные действия по возвращению объекта услуги в прежнее состояние (снятие гель-лака) и далее – оказание услуги заново (покрытие ногтевой пластины гель-лаком). Переделка относится только к той части услуги, которая была оказана некачественно. Если Вы желаете переделать всю работу полностью, та ее часть, на которую не распространяется гарантия, может быть переделана по прайсу.